Онлайн игры
|
|
Invincible | Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:11 | Сообщение # 1 |
 [I`m no Superman]
Статус: Offline
| Интересно стало, а во что еще играют наши футсоюзовцы? Может найдутся общие интересы. Перечисляем все: браузерные игры, полнооконные. Во что играете сейчас, во что играли. Ответ желательно сопроводить своими мнениями, впечатлениями по игре.
|
|
| |
Nicki131295 | Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:22 | Сообщение # 2 |
Гус Хиддинк
| Soccerlife -онлайн игра типа"бутсы!", только команду легче получить, кто первый того и команда (http://www.soccerlife.ru/)

|
|
| |
Invincible | Дата: Пятница, 07.11.2008, 05:44 | Сообщение # 3 |
 [I`m no Superman]
| Начну с себя. Из браузерных: Передовая - в принципе более-менее, но быстро забросил. Буквально пару дней поиграл. ПЕФЛ - не побоюсь сказать, лучший футбольный менеджер рунета. Играю 2-3 месяца, пока доволен. Игра заточена под Football Manager от Sports Interactive. Найдутся люди, которые всегда поддержат и помогут (меня сразу же под крыло взял сосед по городу). И что больше всего мне нравится, так это любовь людей к этой игре. Они готовы выложить 50 реальных $ за организацию товарищеского турнира, не получив от него никакой прибыли! Я такого нигде не встречал... ManagerZone - сразу говорю, мнение несостоявшееся, играю неделю. Также футбольный менеджер. Однако его главное отличие от ПЕФЛа, то что этот проект интернационален. Россия там занимает не самое значимое положение, однако, как игроков из нашей страны хватает, так и русский перевод присутствует. Можно смотреть матчи в 3д, однако любить его только из-за 3д не стоит. BascetSim - интернациональный менеджер баскетбола. Вроде нравится, русский язык присутствует, русский форум присутствует. Говорят очень хороший, посмотрим. http://game.fizmatclass.ru/ - хотел ссылки не выкладывать, но вот за эту не забанят точно. Зайдите и поиграйте Полнооконные: Perfect World - азиатская Lineage II. Играл недели 3, ибо надоели квесты "пойди туда и убей столько-то мобов". Вступил в к